КПП-154 Камаз Евро

Код: 154-1700056
ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
130 000 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
В наличии
Контактная информация
Адрес: 423810, Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, Казанский проспект
Написать компании

Описание

КПП-154 в сборе с делителем Евро .Десятиступенчатая коробка передач модели 154 состоит из основной пяти-ступенчатой коробки 43 передач и переднего двухступенчатого редуктора делителя 46 пере-дач.Основная пятиступенчатая коробка передач состоит из следующих основных узлов: картера 41 коробки передач, в котором смонтированы ведущий 5, ведомый 42 и промежуточ-ный 40 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками; блока шестерен 21 заднего хода; верхней крышки 25 коробки с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен делитель 46 передач.Подшипники валов закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Крышка 10 заднего подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; поверхность крышки, обработанная по внешнему диаметру, является центри-рующей поверхностью для картера делителя. Крышка 27 заднего подшипника ведомого вала крепится к заднему торцу картера коробки передач и центрируется по наружной обойме зад-него подшипника 29 ведомого вала. В задней части крышки установлена манжета 32 с пыль-ником, на рабочей кромке которой имеется левая насечка.В приливах правой стенки картера коробки передач выполнена расточка, в которую за-прессована ось 19 (Рис. 38) блока шестерен заднего хода. Для предотвращения от выпадания ось закреплена стопорной шайбой 24, привернутой болтом 23, имеющим сверление, в которое вставлен пластмассовый штифт. Штифт уплотняет резьбовое соединение и препятствует выте-канию смазки.Масло в коробку передач заливается через горловину, расположенную на правой стенке картера. Горловина закрыта пробкой со встроенным масляным щупом. В нижней части карте-ра в бобышки ввернута сливная пробка, в пробку вмонтирован магнит, улавливающий метал-лические частицы, которые могут находиться в масле. С двух сторон картера имеются люки для установки коробок отбора мощности. Люки закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Люки выполнены по ГОСТ 12323. Допустимый отбор мощности по 22064, 97 Вт (30 л-с.) с каждого люка. Отбор мощности при движении автомобиля не допускается.В правой верхней части задней стенки выполнен масляный карман, куда масло забра-сывается вращением шестерен. Из масляного кармана масло по сверлению в стенке картера поступает в полость задней крышки ведомого вала для смазывания червячной пары привода спидометра.Шестерни коробки передач скомплектованы попарно с сопрягаемыми шестернями по пятну контакта и уровню шума.

Характеристики

Производитель
КАМАЗ
Страна производства
Россия
КПП-154
КПП Камаз Евро

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх