Клапан ускорительный

Код: 100-3518010
ОписаниеПодобные товары
1 880 руб
Минимальный заказ: 0.00 шт.
В наличии
Контактная информация
Адрес: 423810, Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, Казанский проспект
Написать компании

Описание

Клапан ускорительный . Ускорительный клапан предназначен для уменьшения времени срабатывания привода запасной тормозной системы за счет сокращения магистрали впуска сжатого воздуха из воздушного баллона в пружинные энергоаккумуляторы и выпуска воздуха из них непосредственно через ускорительный клапан в атмосферу. Ускорительный клапан установлен на внутренней стороне правого лонжерона рамы автомобиля на минимально возможном расстоянии от пружинных энергоаккумуляторов. Клапан крепится гайками М8, навернутыми на два удлиненных болта, соединяющих верхний и нижний корпусы клапана. Ускорительный клапан (см. рис.) состоит из верхнего и нижнего корпусов, изготовленных из алюминиевого сплава и соединенных четырьмя винтами М8. Для герметизации между корпусами устанавливается резиновое кольцо 10. 100-3518010 Ускорительный клапан 1 — клапан атмосферного вывода; 2 — упорное кольцо; 3 — направляющий колпачок; 4, 8 и 10 — уплотнительные кольца; 5 — тарелка; 6 — корпус клапанов; 7 — выпускной клапан; 9 — поршень; 11 — колпачок клапана; 12 — впускной клапан; 13 — пружина; I — вывод к воздушному баллону; II — вывод к крану стояночной тормозной системы; III — вывод к двухмагистральному клапану; IV — атмосферный вывод В верхнем корпусе находится поршень 9, изготовленный из сополимера. Поршень уплотняется резиновым кольцом 8. В направляющем колпачке 3нижнего корпуса установлен корпус 6 клапанов, на среднюю часть которого надет впускной клапан 12, а на верхнюю часть — выпускной клапан 7. Направляющий колпачок уплотняется резиновым кольцом 4 и закрепляется упорным кольцом 2. В выпускном окне нижней части направляющего колпачка закреплен с помощью заклепки резиновый клапан 1, предотвращающий проникновение грязи и пыли внутрь прибора. Корпус 6 клапанов уплотняется в направляющем колпачке 3 резиновым кольцом. Впускной клапан 12 прижимается к седлу, запрессованному в нижний корпус, пружиной 13, расположенной между тарелкой 5 и фланцем направляющего колпачка. Сжатый воздух из расположенного вблизи воздушного баллона подается в вывод I. Вывод II соединен с тормозным краном стояночной тормозной системы, а вывод III — с пружинными энергоаккумуляторами. При отсутствии давления в выводе II поршень 9 находится в верхнем крайнем положении. Впускной клапан 12 закрыт под действием пружины 13, а выпускной клапан 7 открыт. Через открытый выпускной клапан цилиндры пружинных энергоаккумуляторов сообщаются с атмосферным выводом IV. При подаче сжатого воздуха от тормозного крана к выводу II воздух поступает в полость А. Поршень 9под действием сжатого воздуха движется вниз, закрывает выпускной клапан 7 и открывает впускной клапан 12. Заполнение цилиндров пружинных энергоаккумуляторов, присоединенных к выводу III, сжатым воздухом производится от воздушного баллона через вывод I и открытый впускной клапан 12. Давление в выводе II устанавливается в соответствии с положением рукоятки тормозного крана. Пропорциональность управляющего и выходного давления осуществляется поршнем 9. При достижении в выводе III давления, пропорционального давлению в выводе II, поршень 9 перемещается вверх до момента закрытия впускного клапана 12, движущегося под действием пружины 13. При снижении давления в управляющей магистрали, т. е. в выводе II, поршень 9 от более высокого давления в выводе IIIперемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 7. Сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов выходит в атмосферу через открытый выпускной клапан 7 и атмосферный вывод IV, отжимая клапан I.

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Тормозные барабаны)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх